...

Как выбрать правильно освещение для торговли

Торговля в настоящий момент переживает сложный период. Кстати, выбрать освещение для торговли можно на сайте https://lampy.ru/proektirovanie-osveshcheniya/torgovye-centry/

Хотя, также дела обстоят в любой конкурентной обстановке: заставить человека потратится собственно в вашем магазине на товар не острой необходимости – настоящее мастерство. К каким только технологиям стимулирования продаж не прибегают ритейлеры – от привычной рекламы, до невиданного «ценопада тысячелетия». Однако прежде чем решиться на следущую «черную пятницу», может, стоит улучшить само место продажи? Отлично вложившись в привлечение трафика удивительно будет не попытаться выжать из него максимум конкретно в точке продажи.

Покажите товар!

В тусклом, унылом зале для торговли навряд ли можно рассчитывать на хорошие продажи. Нет-нет, за хлебом и колбасой к вам все равно придут – это люди готовы приобретать и в кромешной темноте, и с «автолавки». А вот «навести прицел» на что-нибудь более стоящее заглянувшему клиенту необходимо помочь.

как выбрать правильно освещение для торговли

Хорошим освещением в зале для торговли современного магазина считается поток света 700-1000 люкс.

Хотя нормы, которые задаются на уровне государства, для торговых учреждений намного меньше – от 500Лк. Данный стандарт действителен для магазинов, аптек, парикмахерских и развлекательных комплексов. Нужно ли говорить, что при подобном освещении потребитель едва ли разглядит то вкусное, что вы ему приготовили?

За время пока его глаза привыкнут к полумраку, он уже пройдёт половину зала для торговли в направлении к хлебным рядам.

Это не парикмахерская, где услуга продолжается минимум 30 минут – в магазине гость может быть на кассе уже через 3-5 минут.

От внимания, наверное, ускользнут ваши заморские фрукты, – не дешёвые и привлекательные – которые необходимо заплатить уже после семи дней; «элитка» с хорошей наценкой; тортики с пирожными, которые с любовью приготовили ваши повара, со сроком реализации 72 часа…

Чтобы этого не случилось, необходим достойный свет, а помимо ключевого освещения, приходится применять акцентирующую подсветку. Как раз для тех деликатесов, которые потребитель не желает подмечать. Иногда подсветка должна быть на 50-100% интенсивнее, чем свет в зале для торговли.

как выбрать правильно освещение для торговли

Температура света

В продуктовом ритейле применяется в основном тёплый свет. Исключение – продукты заморозки. Для торговли вещами, посудой, кожгалантереей, обувью, быттехникой и бижутерией используют холодный свет. Тут также есть исключения, к примеру: золотые изделия или жёлтых металлов подсвечиваются тёплым светом.

Более того, в непродуктовом ритейле применяют более плотное освещение. Причина – светопоглощенияе Чем темнее тона интерьера, тем больше Люксов требуется для освещения зала для торговли. Исходя из этого, акцентирующее освещение пропорционально увеличивается.

About Редактор

Читайте так же

fbf0862d99bde522ec65979cc72cd1e3

Оформление окон дома шторами

Оформление окон дома шторами – это искусство, которое требует особого подхода и внимания к деталям. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *