...

Дизайн магазина одежды: фото

В наше время рынок одежды для женщин сильно перенасыщен. В условиях большой конкуренции хозяевам бизнеса необходимо применять всеобъемный подход для вовлечения клиентов. Правильно оформленный дизайн магазина одежды, фото которого Вы сможете увидеть ниже, считается существенным фактором с целью увеличения дохода.

2881c537aab93427416a74ea81a59c89

От правильного и модного оформления магазина одежды зависит многое: узнаваемость, создание продающей атмосферы, желание посетителей еще раз возвращаться в супермаркет за новыми приобретениями и т.д. При правильном подходе создание дизайна магазина одежды, фото вариантов которого Вы сможете увидеть ниже, Вы сумеете создать необычную оболочку, где людям будет удобно время проводить. Несомненно, все оформление в первую очередь должно привязываться к специфике потенциальной аудитории: дизайн магазина одежды для представительниц слабого пола и вещей для деток будет намного различаться. Результативность декораторских проектов исследуется посредством активности покупателей.

Внимание! Основное правило, которого следует придерживаться при разработке дизайн-проекта магазина одежды, – интерьерное оформление площади для торговли не должно преобладать над реализуемыми товарами.

ba0105281e9eb9c8f08294561887f5a3

Дизайн магазина одежды: фото, специфики оформления

2dc5551fff495a3d9fc24fb2db0a709d

Нужно определиться с задумкой магазина. Дизайн должен полноценно отвечать позиционированию торговой компании. Например, бутик с одеждой для бизнес-женщины абсолютно не обязан смотреться помпезно и вычурно, а магазин кружевных платьев, наоборот, требует создания атмосферу праздника. Если дает возможность бюджет, обратиться к услугам профессионала.

Если хотите узнать о ремонте больше посмотрите этот сайт.

d61532b9fbcee195c77655931adca7a8

Это не зависит от Ваших денег и стиля продаваемой одежды Вы можете оформить собственный магазин в многофункциональном ключе. Отдавайте вкусы строгим пропорциям и видимым линиям. При этом попытайтесь сгладить острые углы, а еще избежать «пространственных лабиринтов», которые бы блокировали покупательский поток.

53d292719446e5c9b2e795918bf4a17e

Пробуйте поделить торговое помещение на зоны в соответствии с коллекциями одежды, например «одежда на держателях», «трикотаж на полках», «сопутствующие предметы на стойке». Такие зоны необходимо выделить разными оттенками одного ключевого цвета. Если Вы занимаетесь продажей нескольких линий под одной маркой (casual, молодежную и т.д.), подбирайте единую гамму цветов, но для разъединения коллекции используйте различный декор. Например, в зоне одежды для молодых людей прибавьте осветительные приборы в футуристическом стиле или светлые постеры.

f4ed1f11f7ab8fa23a54370c898b5bd8

В оформлении магазина примените не более трех цветов, при этом лучше подбирать мягкие оттенки. Правильно выбранная гамма цветов зрительно облагородит и увеличит пространство. Постарайтесь не перегружать площадь магазина лишним декорированием, так как он будет отвлекать внимание от одежды.

9ba33f6a7eb93d630dcbe8756ff65225

Побеспокойтесь о хорошем световом решении. Подсветка должна направляться на потолки и держатели, чтобы гость мог спокойно оценить цвет одежды. В зале для торговли довольно прекрасно выглядит территория кассы с подсвечиванием: она считается зрительным центром пространства, рядом с которым хорошо находиться.

dbc7f9b8cba77e9512cb4c077094e482

Подходящее оформление витрины – манекены с выбранными образами. Компонуйте в них чем побольше одежды: у посетителей может появиться желание приобрести все составляющие представленного на витрине образца. Также разложите в зале для торговли манекены, чтобы клиенты могли видеть готовые решения стиля.

c32424795a3118c5e77d72c38c113a0a

 

About Редактор

Читайте так же

756498580084661

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ

Строительство домов – это сложный и ответственный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. В …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *