...

Эспрессо-машина: Как приготовить вкусный кофе?

virsleis1Когда люди называют кофейник мока самым популярным приспособлением для приготовления кофе, они не ошибаются. Этот мгновенно узнаваемый символ итальянской кофейной культуры можно встретить не только на 9 из 10 итальянских кухонь, но и в домах многих любителей крепкого кофе по всему миру. Культовый дизайн, компактность, простота приготовления, доступная цена и насыщенный вкус домашнего кофе – качества, покорившие сердца итальянских кофеманов.

Кофеварка мока, традиционно ассоциирующаяся с крепким и очень горячим кофе, переживает второе рождение. Постоянные эксперименты знатоков кофе открывают множество возможностей для дальнейшего улучшения вкуса кофе и даже для создания популярных кофейных напитков.

Думаете ли вы о кофейнике для кофе, только что купили его или используете уже много лет, мы приглашаем вас поближе познакомиться с этим кофейным приспособлением, которому почти сто лет, и узнать, как вы можете его использовать. приготовить вкусный кофе. Источник информации Фон коричневый бежевый.

Что привело к популярности эспрессо-машины?

В то время кофейник для мокко произвел революцию в домашнем приготовлении кофе. Этим производителям эспрессо мы обязаны Альфонсо Биалетти, инженеру из Милана, и Луиджи Де Понти, изобретателю, который работал с ним и представил это инновационное устройство в 1933 году. В то время в Италии единственным способом получить крепкий и вкусный кофе было посещение кафе с эспрессо-машиной. Первая кофеварка Bialetti Moka Express (которая выпускается до сих пор) позволила каждому насладиться кофе одинаковой интенсивности и вкуса по цене, доступной для многих. А первые эспрессо-машины буквально продавались на еженедельном рынке Пьемонта!

Первое слово, мока, отдает дань уважения легендарному йеменскому портовому городу Мока, который когда-то владел монополией на экспорт кофе, а второе слово, экспресс, подчеркивает скорость этого метода приготовления.

Горшок мока стал особенно популярен после того, как сын Альфонсо Биалетти Ренато стал у руля. Именно благодаря ему в 1960-х годах на кувшинах Bialetti появился знаменитый логотип: мужчина с усами (предположительно, собственный прототип Ренато). Этот человек из семьи Биалетти сосредоточился на рекламе и сумел сделать эспрессо-кофеварку незаменимой частью каждой итальянской кухни.

Главный посыл для кофеманов заключается в том, что приготовить вкусный кофе дома несложно — все, что вам нужно, это кофе, вода, огонь и кофейник. По оценкам, компания продала около 300 миллионов баночек для мокко по всему миру.

Хотя сегодня существует широкий ассортимент другого оборудования для приготовления кофе, итальянские кофеварки не теряют своей актуальности и даже вызывают все больший интерес.

About SvetlanaBUR

Читайте так же

yx7yfhth5mq

Цифровая электронная подпись

Цифровая электронная подпись (ЭЦП) – это способ подтверждения подлинности электронных документов и обеспечения их целостности. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *