...

Согласование перепланировки офиса

Успех деятельности любой организации во многом зависит от эргономичности, функциональности и комфортной конструкции офисного помещения. Однако очень сложно подобрать офис, удовлетворяющий всем требованиям. К счастью, существует способ сделать рабочее пространство максимально комфортным для своих коллег и подчиненных – это перепланировка помещения. Выполнение таких работ позволит обустроить комфортный ресепшн, вместительный конференц-зал, а также функциональные помещения для сотрудников. Важно помнить, что перед любыми работами по изменению конфигурации нежилого помещения необходимо согласование перепланировки.

Под перепланировкой офиса подразумевают внесение конструктивных изменений в дизайн, архитектуру и инженерные сети офисных помещений. Процедура перепланировки должна быть узаконена в обязательном порядке, иначе никто не сможет дать гарантию на безопасность эксплуатации выбранного здания. Процедура перепланировки офиса состоит из нескольких этапов. Изначально необходимо получить разрешение на создание проектной документации, подтверждающей реконструкцию помещений. Далее нужно согласовать этот документ, после чего будет принято решение о возможности или запрете на проведение перепланировочных работ. На завершающем этапе понадобятся документы, при помощи которых будет подтверждена законность выполнения такой работы.

Перечень документов для перепланировки офиса

Для того, чтобы получить документ, подтверждающий согласование перепланировки офиса, необходимо подготовить пакет документов:

  • Свидетельство о собственности офиса (например, договор купли-продажи).
  • Оформление ситуационного плана в АПУ.
  • Поэтажный план БТИ.
  • Техническое заключение.
  • Экспликация к поэтажному плану БТИ.
  • Проект перепланировки.
  • Договор на технадзор.
  • Получение нового поэтажного плана.
  • Согласование работ с СЭС, Пожнадзором, Балансодержателем, АПУ, Газовой инспекцией, жилищной инспекцией, Управой района и Управлением по защите памятников архитектуры.
  • Акт скрытых работ, акт приемки работ.

Спустя 45 дней после подачи всех этих документов в согласующий орган выдается решение о согласовании или запрете на перепланировку офиса. Отказ в выдаче разрешения на перепланировку возможен лишь в трех случаях:

  • Не предоставлены все документы из вышеприведенного списка.
  • Документы предоставлены не в уполномоченный орган.
  • Перепланировка невозможна из-за определенных положений действующего законодательства.

В любом случае, отказ перепланировки можно обжаловать в судебном порядке. Перепланировка любых нежилых помещений, включая офисные, должна выполняться согласно нормам действующего законодательства. Отсутствие разрешительной документации, то есть, незаконное проведение перепланировки, чревато не только конфликтами с владельцами соседних помещений, но и небезопасностью дальнейшей эксплуатации здания. Незаконная перепланировка чревата невозможностью заключения различных сделок с офисным помещением, включая продажу, сдачу в аренду и др. Кроме того, за незаконную перепланировку предусмотрен штраф и возможно судебное преследование. Так или иначе, но в офисе с незаконной перепланировкой запрещено вести какую-либо деятельность.

К счастью, оформление документов, разрешающих перепланировку, стоит недорого. Такую процедуру можно доверить специалистам государственной или любой частной компании, обладающей лицензией на изготовление проектов перепланировки.

About Редактор

Читайте так же

envelop desk most comfortable moving workstation 3

Эргономичное оборудование рабочего места 

Почему важна эргономичность рабочего места? В повседневной работе человеческое тело может подвергаться стрессу из-за неблагоприятной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *