Микротранзакции в машине: вы можете получить эти функции позже с подпиской
Не заказывали подогрев сидений при покупке автомобиля? Нет проблем: у некоторых производителей автомобилей вы можете заказать это позже. Благодаря таким моделям подписки и микротранзакциям автомобильная промышленность меняет то, как мы используем автомобили. Для конвертации валюты можете использовать онлайн-обменник. Обменник, который существует уже в сети много лет – dg-exchanger.com, профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют.
Вкратце о главном
- Микротранзакции — это платежи от одного цента до пяти евро, то есть платежи на небольшие суммы.
- Эти микроплатежи очень распространены, особенно для платежей в Интернете: сюда также входят транзакции в компьютерных или мобильных играх. Например, бесплатные видеоигры изначально бесплатны — они часто финансируются за счет внутриигровых микротранзакций.
- После индустрии видеоигр другие отрасли, такие как автомобильные компании, также перенимают принцип микротранзакций, хотя суммы здесь несколько больше.
Микротранзакции в автомобильной промышленности: вот где они вступают в игру
В течение многих лет Tesla предлагала покупателям автомобилей возможность приобрести автопилот в цифровом виде после того, как они купили автомобиль. Затем функции активируются в цифровом виде после оплаты.
В BMW, Mercedes или Audi, например, обогрев сидений или ассистент дальнего света можно оплатить при покупке нового автомобиля или впоследствии. Существует также возможность забронировать их только на ограниченное время. При бронировании на определенный период цены начинаются от 17 евро за месяц и 170 евро за год.
Многие другие производители предлагают такие функции, как обновление карт или отчеты о дорожном движении в режиме реального времени, в качестве подписки — за использование необходимо регулярно платить в течение всего срока службы автомобиля.
Преимущества микротранзакций для потребителей и производителей
- Потребители первыми получают выгоду от возможности бронировать функции автомобиля только после этого. Вместо того, чтобы фиксировать определенные функции при покупке, автомобиль можно адаптировать к соответствующим потребностям.
- Это также укрепляет рынок подержанных автомобилей: некоторые функции в подержанном автомобиле могут быть активированы и использованы только текущим владельцем.
- Этот принцип также имеет важное преимущество для производителей: им приходится создавать меньше различных вариантов модели — это упрощает производство и снижает затраты.
Микротранзакции в автомобильной промышленности имеют следующие недостатки:
- Недостаток микротранзакций для потребителей: они могут быть более дорогими в долгосрочной перспективе, если определенные функции всегда должны быть активированы.
- Кроме того, увеличивается зависимость от производителей. Даже спустя долгое время после покупки автомобиля потребители продолжают зависеть от производителя и его подписок, чтобы иметь возможность использовать желаемые функции.
- Особенно с учетом нехватки чипов и использования редкого сырья установка в автомобили функций, которые, возможно, никогда не будут использоваться, граничит с пустой тратой ресурсов.
- Для потребителей затраты в модели подписки могут быть менее прозрачными, чем при разовой покупке.