В наше время рынок одежды для женщин сильно перенасыщен. В условиях большой конкуренции хозяевам бизнеса необходимо применять всеобъемный подход для вовлечения клиентов. Правильно оформленный дизайн магазина одежды, фото которого Вы сможете увидеть ниже, считается существенным фактором с целью увеличения дохода.
От правильного и модного оформления магазина одежды зависит многое: узнаваемость, создание продающей атмосферы, желание посетителей еще раз возвращаться в супермаркет за новыми приобретениями и т.д. При правильном подходе создание дизайна магазина одежды, фото вариантов которого Вы сможете увидеть ниже, Вы сумеете создать необычную оболочку, где людям будет удобно время проводить. Несомненно, все оформление в первую очередь должно привязываться к специфике потенциальной аудитории: дизайн магазина одежды для представительниц слабого пола и вещей для деток будет намного различаться. Результативность декораторских проектов исследуется посредством активности покупателей.
Внимание! Основное правило, которого следует придерживаться при разработке дизайн-проекта магазина одежды, – интерьерное оформление площади для торговли не должно преобладать над реализуемыми товарами.
Дизайн магазина одежды: фото, специфики оформления
Нужно определиться с задумкой магазина. Дизайн должен полноценно отвечать позиционированию торговой компании. Например, бутик с одеждой для бизнес-женщины абсолютно не обязан смотреться помпезно и вычурно, а магазин кружевных платьев, наоборот, требует создания атмосферу праздника. Если дает возможность бюджет, обратиться к услугам профессионала.
Если хотите узнать о ремонте больше посмотрите этот сайт.
Это не зависит от Ваших денег и стиля продаваемой одежды Вы можете оформить собственный магазин в многофункциональном ключе. Отдавайте вкусы строгим пропорциям и видимым линиям. При этом попытайтесь сгладить острые углы, а еще избежать «пространственных лабиринтов», которые бы блокировали покупательский поток.
Пробуйте поделить торговое помещение на зоны в соответствии с коллекциями одежды, например «одежда на держателях», «трикотаж на полках», «сопутствующие предметы на стойке». Такие зоны необходимо выделить разными оттенками одного ключевого цвета. Если Вы занимаетесь продажей нескольких линий под одной маркой (casual, молодежную и т.д.), подбирайте единую гамму цветов, но для разъединения коллекции используйте различный декор. Например, в зоне одежды для молодых людей прибавьте осветительные приборы в футуристическом стиле или светлые постеры.
В оформлении магазина примените не более трех цветов, при этом лучше подбирать мягкие оттенки. Правильно выбранная гамма цветов зрительно облагородит и увеличит пространство. Постарайтесь не перегружать площадь магазина лишним декорированием, так как он будет отвлекать внимание от одежды.
Побеспокойтесь о хорошем световом решении. Подсветка должна направляться на потолки и держатели, чтобы гость мог спокойно оценить цвет одежды. В зале для торговли довольно прекрасно выглядит территория кассы с подсвечиванием: она считается зрительным центром пространства, рядом с которым хорошо находиться.
Подходящее оформление витрины – манекены с выбранными образами. Компонуйте в них чем побольше одежды: у посетителей может появиться желание приобрести все составляющие представленного на витрине образца. Также разложите в зале для торговли манекены, чтобы клиенты могли видеть готовые решения стиля.