В научно-фантастическом фэнтези-дизайне и иллюстрации концепт-художник и арт-директор Йоханн Шепач демонстрирует свой процесс создания привлекательной и тщательно проработанной иллюстрации кошачьего существа с использованием фотоманипуляций и техник рисования в Photoshop. Пирамида Микерина – больше идей использования фэнтези.
Начиная с конкретного брифа, Йоханн обсуждает свой процесс исследования идей и ссылок для создания подхода к дизайну. Чтобы конкретизировать дизайн, он создает силуэты, эскизы и тональные аранжировки, а затем переходит к тщательному рендерингу персонажа, начиная с набросков ценности и цвета и заканчивая окончательной детализацией и презентацией готового произведения искусства. Для тех, кто хочет вывести свои цифровые иллюстрации на новый уровень, это руководство содержит бесценные советы и приемы рабочего процесса.
ЙОХАНН ШЕПАЧ
Концепт-художник и иллюстратор
Йоханн Шепач — французский концептуальный дизайнер и иллюстратор, известный своими работами в индустрии кино и видеоигр. Пожизненная любовь к играм, чтению комиксов и изучению природы, науки и искусства подтолкнула его к тому, чтобы научиться рисовать и рисовать, чтобы зарабатывать на жизнь. Он провел свои двадцатые годы, путешествуя за границу и работая в различных творческих средах, где он оттачивал свои навыки дизайна и иллюстрации, одновременно удовлетворяя свою любовь к открытию новых мест и культуры и познанию мира.
В 2012 году он переехал в Канаду и присоединился к Eidos Montreal. За пять лет работы в компании он принимал участие в визуальной разработке таких проектов, как Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided.и другие, в основном как художник-концепт окружения. С тех пор Йоханн начал работать фрилансером на постоянной основе и создал свою собственную аутсорсинговую студию OXAN вместе со своим давним партнером Лианом. Сейчас он работает на множество клиентов, таких как LionsGate, Disney, ArenaNet, Ubisoft, Guerrilla Games, Konami и 20th Century Fox.