Важным моментом при открытии собственного дела является удачно арендованный офис. При подборе необходимого помещения нужно обратить внимание на ряд факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Ознакомимся с основными ошибками при аренде офиса.
Особенности аренды помещения под офис
Одним из самых распространенных «промахов» является отсутствие документов на распоряжение собственностью и подписание договора аренды. При срочном съеме помещения клиент и собственник могут устно обсудить все детали операции. Подобное действие сыграет злую шутку в будущем. В такой ситуации арендатор не сможет предъявить претензии и оспорить возможные проблемы.
Низкая арендная плата может быть ловким маркетинговым трюком владельца. Неопытные съемщики ведутся на подобный ход, а через месяц-два арендодатель повышает стоимость аренды на выгодных для себя условиях. Обсудите все нюансы, касательно сроков повышения и суммы оплаты за съем офиса еще до заключения договора аренды.
Оплата коммунальных услуг – еще один подводный камень данного вопроса. Хозяин помещения может указать арендную ставку без учета оплаты услуг. Огромные счета за электроэнергию, отопление, водоснабжение – это неприятный сюрприз, который получит арендатор в конце месяца. Следует уточнить и детали оплаты дополнительных услуг. Уборка помещения, охрана здания и вывоз мусора могут оплачиваться отдельно.
Рекомендуем также ознакомиться с предложениями по аренде помещений от собственника в городе Мытищи здесь: http://arendamosobl.ru/.
При просмотре желаемого офисного помещения нужно обратить внимание на важные пункты:
- исправность электропроводки и розеток;
- состояние окон;
- наличие исправных дверных замков и ручек;
- уровень освещенности комнаты;
- состояние внутренней и внешней отделки;
- необходимость проведения косметического ремонта.
Немаловажным вопросом станет возможность подключения к проверенному интернет провайдеру. Доступ к высокоскоростному, бесперебойному интернету – важный момент в работе любого современного учреждения.
Внимательность к мелочам, многоразовое обсуждение главных деталей – это проверенные способы избежать ошибок и не попасть впросак. Подбирать рабочую зону следует с учетом собственных пожеланий, особенностей и финансовых возможностей. Помните, что будущий офис станет для сотрудников вторым домом, и постоянные переезды отрицательно повлияют на коллектив. Тщательно подобранное помещение под офис – это ключ к успешному бизнесу и его развитию.