Независимый технический заказчик отдела обслуживания клиентов компании ООО «Д. и П.-стройинвест» предлагает свои услуги.
ОБЯЗАННОСТИ
Предоставление помощи и ответов на технические вопросы клиентов путем выявления самой проблемы, исследования ответов и последующего предоставления рекомендаций
Руководство пользователей, чтобы помочь им стать более продуктивными
Поддержка в разработке программ для обучения клиентов правильному использованию продуктов
Удовлетворение проблем клиентов по рекомендации продуктов, услуг или процедур
Оценка проблем систем, чтобы рекомендовать улучшения
ТРЕБОВАНИЯ
Степень в области ИТ или других смежных технических областях
В лучшем случае, практическая справочная служба или опыт поддержки клиентов
Высокая ориентация на клиента и обслуживание
Хорошо развитые коммуникативные и аналитические навыки
Хорошее знание операционных систем и соответствующего аппаратного или программного обеспечения
Хорошие навыки решения проблем и ориентация на качество
Спокойствие в сложных ситуациях