...

Как выбрать услуги бухгалтерского учета

Кому предоставить ведение бухучёта на предприятии? Данный вопрос тревожит как предпринимателей-новичков, так и начальников прошедших в бизнесе компаний. Более подробно про бухучет по ссылке Буханцов Николай Петрович. kak-otkryt-ooo_1Проанализируем три популярные модели построения бухгалтерии в приватных организациях — наём штатного персонала, передачу бухгалтерского учёта на аутсорсинг и применение специальных онлайн-сервисов.

Штатная бухгалтерия

Обычный и испытанный десятками лет способ постановки и ведения учёта на фирмах любой отрасли. Большинство компаний остаются и сегодня верными подобному решению, нанимая штатный штат сотрудников в виде бухгалтера, а порой и настоящего отдела профессионалов.

Плюсы найма своего штатного бухгалтера

Кадровый российский рынок (и в специфики столичного региона) заполнен предложениями и резюме бессчетных соискателей на должность бухгалтера. Тем не менее, далеко не каждый такой профессионал способен вести бухгалтерию в согласии с требованиями работодателя. Это вынуждает начальников и HR-менеджеров относиться к подбору бухгалтера с очень высоким вниманием.

Имея «под рукой» своего бухгалтера, обладатель бизнеса получает возможность регулярно контролировать выполнение установленных задач — так же, как и в случае с остальным персоналом компании, работающим «на ставке».

Штатные служащие почти что ценны для больших деловых-проектов со трудной бухгалтерией. Более того, большие корпорации нередко любят нанимать своих постоянных поставщиков услуг бухгалтера из представлений конфиденциальности. В основном, такие компании не хотят выносить конфиденциальные материальные данные за пределы организации.
Минусы штатной бухгалтерии

— Кроме трудностей в поиске ценного профессионала, предоставляющего услуги бухгалтера, есть и иные проблемы. В первую очередь — неоправданные для большинства ООО денежные растраты. Расходы на штатного служащего — это не только постоянный уровень зарплаты это не зависит от количества сделанных за месяц операций (к слову, бывалый бухгалтер в Москве попросит за собственную работу не менее 50 тысяч рублей в месяц). Кроме этого, это соцпакет, обучение, увеличение профессиональности; затраты на установку специализированного рабочего софта (ПО), покупку компьютерной и оргтехники, оборудование настоящего места работы.

— Нужно помнить и о так называемом антропогенном факторе. Даже очень ответственный работник когда нибудь уйдёт в отпуск или на больничный (как вариант — в отпуск по беременности и родам в случае с бухгалтерами-женщинами). Конечно, это сделает серьёзные рабочие перебои и проблемы для руководства компании, тем более, если такой профессионал в штате единственный.

— Ещё одна проблема штатной бухгалтерии — вопрос ответственности. Не забывайте, что если есть наличие своего бухгалтера ответственность за выполнение любых операционных ошибок (например, оплату штрафов) несёт начальник предприятия. Это одна из причин, по которой многие директора ООО очень часто передают свою бухгалтерию «на сторону».

About Редактор

Читайте так же

Угловое окно: преимущества и недостатки

Современные угловые окна Современные угловые окна представляют собой разновидность панорамных окон. Они идеально подходят для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *