Интернет-маркетинг — это комплекс мер дабы получить больше целевых действий в сети интернет (продажи, подписки и т.д.). А если хотите узнать подробнее про интернет маркетинг, посмотрите тут. С самого начала это систематизация и привыкание классического маркетинга к интернету, дальше — выработка нестандартных инструментов.
Имеются все классические составляющие: товар, цена, продвижение (инструменты и методы), в виде основы приложения усилий — сайт, на котором происходят целевые действия.
Основное рабочее звено — инструменты, которыми оперирует интернет-маркетолог для продвижения. Ввиду свойств среды и влияния больших игроков (системы поиска, соцсети) те либо другие инструменты становятся более значимыми в конкретные временные промежутки.
Инструменты интернет маркетинга, они же — тренды
Инструментов арсенале интернет маркетолога — слишком много, екоторые из них — производные, или сделаны для продвижения в рамках более глобальных стратегий, но все таки вот наиболее распространенные:
- SEO,
- Контент менеджмент,
- Контекстная реклама,
- Медийная реклама,
- Тизерная и баннерная реклама,
- Таргетированная реклама,
- Арбитраж трафика,
- SMM и SMO,
- E-mail менеджмент,
- Партнерский менеджмент,
- Вирусный менеджмент,
- Невидимый, партизанский менеджмент.
- Комплексный подход
Во многих случаях профессионалы по интернет маркетингу применяют указанные инструменты в сочетании, так как так они дают более важный эффект.
К примеру, SEO комфортно делать вкупе с контент маркетингом, SMM и потайным маркетингом в виде крауд ссылок.
Специализированные возможности любого из инструментов дают лучший эффект при системном подходе и при их координации с обычными оффлайн методами рекламы.
К примеру сбор в точках продажи сведений о клиентах, включая e-mail и согласие на рассылку, взамен на скидочную карточку, даёт хорошую базу лояльных подписчиков для работы в рамках e-mail маркетинга, который кроме продаж, даёт посетителей и возвраты на сайт, что со своей стороны отражается на SEO, а при попутном предложении подписаться на аккаунт в соц. сетях, это ещё и игра в сторону SMM.
Таким образом, у нас возникает одновременно несколько возможностей достучаться до возможного покупателя, несколько вариантов донести до него информацию о собственных товарах. И это все решения с небольшой стоимостью и самым высоким эффектом.
Плюсы интернет маркетинга
Чёткие и отслеживаемые цели. Тут можно точно вымерять как кол-во посетителей на ресурсе, кол-во подписчиков так и продажи.
Управляемость процессов: контроль над выстраиванием воронки продаж, контроль над потоком посетителей, возможность тестирования маркетинговых материалов с чёткими результатами, аж до автоматизации этого процесса.
Проницаемость расходов: при маленьких навыках аналитики мы чётко знаем сколько стоит один гость, во сколько обходится продажа, регистрация и т.д.
Скорость результата: купили трафик, слили на промо материал, сочли результат — дело очень часто пары часов (допустим, когда цель — регистрации). Тут можно быстро проверить разные гипотезы, оттестировать варианты промо и при этом потратить минимум денег, так как многие инструменты интернет маркетинга предоставляют возможность приобретать именно столько возможных клиентов, сколько вам нужно в рамках ограниченного времени.