Снимите все лишние детали (фары, стекла, ручки, бампер). Перед покраской можно, конечно, обойтись малярным скотчем (в качестве защитного элемента от краски). Но, тем не менее, лучше будет именно снять детали. Для обработки покрасочной поверхности автомобиля вам понадобится грунтовка, шпаклёвка, болгарка или шлифовальный инструмент (машинка):
1. Очищаем старую краску. Чтобы новый слой краски лёг гладко, хорошо схватился, не начал отставать в ближайшем времени, нужно тщательно удалить старый слой краски. Для этого действия отлично подойдёт шлифовальная машинка. С ней все получится аккуратно, металл останется неиспорченным. После проделанной процедуры, тщательно помойте авто для удаления всей грязи и пыли. Кстати купить круги для болгарки можно на сайте https://fullkomplekt.ru/
2. Осматриваем машину. Хорошенько осмотрите автомобиль, чтобы не было дефектов. Также обратите внимание на его поверхность, там не должны находиться царапины, вмятины, ржавчина. Если ржавчину все же обнаружили, нанесите на её место растворитель (оставив на 5–10 минут). Если на машине имеются швы от сварки (или другие неровности), их надо зачищать наждачной бумагой до выравнивания поверхности с кузовом. Если наждак не справляется, зачищайте шлифовальной машинкой.
3. Обезжириваем поверхность. Любую металлическую поверхность обезжиривают перед нанесением краски, это удаляет грязь и пыль. Обычно для данной цели используется Уайт-спирит. Основные положительные качества этого растворителя — быстрое испарение. Наливаете небольшое количество на тряпочку (салфетку) и поверхностно протираете по всему кузову.
4. Наносим шпатлёвку. Вся зачистка кузова, наносит ему незначительный урон, появляются неровности. Тут и выручает шпатлёвка, которую наносят несколькими слоями (после каждого такого слоя, поверхность шлифуется). Для нанесения шпатлёвки на участки с дефектами, используйте шпатель из резины. Ждёте, пока слой просохнет, после этого зачищаете наждаком. Потом приступаете к нанесению нового слоя шпатлёвки. И так повторяете все этапы, пока поверхность не станет ровной. Не забывайте про пыль, её надо удалять с поверхности авто.
5. Грунтуем. Для достижения устойчивости металла к повреждениям и коррозии, кузов автомобиля необходимо загрунтовать. Подготавливаете грунтовочную смесь, наносите её на поверхность краскопультом. Вы должны тщательно обработать все детали. Если появится необходимость, грунтовку поверхности можно повторить.
Грунтовка — завершающий подготовительный этап перед окрашиванием машины.