Владелец любого бутика или магазина рано или поздно обязательно задумывается о выборе наружной рекламы. Однако далеко не всем известно, какой должна быть хорошая вывеска на магазин, чтобы она сразу привлекала внимание клиентов, вызывала у них доверие и симпатию. Рассмотрим же основные отличительные особенности данного вида наружной рекламы, на которые нужно обращать внимание в процессе выбора.
На улицах крупных городов сегодня можно увидеть множество самых разнообразных рекламных вывесок. Одни из них оставляют нас равнодушными, другие – привлекают внимание, но быстро забываются, третьи – производят неизгладимое впечатление. И если предприниматель хочет добиться успеха, ему нужно четко знать, какой будет качественная и эффективная рекламная вывеска, и по каким параметрам необходимо выбирать подобные конструкции.
Отличительные особенности хорошей вывески для магазина:
1. Ее должно быть легко прочесть. Важно, чтобы буквы на вывеске были достаточно крупными, и потребитель мог издалека разобрать надпись.
2. На вывеске не должно указываться никакой лишней информации. Представители компаний, которые осуществляют производство такой продукции, как наружная реклама, конечно, могут нанести на вывеску любую надпись или даже несколько надписей – здесь все зависит от желания заказчика. Но специалисты предупреждают, что именно лаконичность станет залогом вашего успеха. Для быстрого поиска компании изготовителя наберите в Яндексе фразу “световой короб изготовление“.
3. Вывеска должна выделяться на общем фоне фасада, но при этом гармонировать с ним. Также важно, чтобы она не сливалась с другими рекламными вывесками, расположенными на том же фасаде.
4. Вывеска должны быть заметной. Исходя из этого, чрезвычайно важным является ее правильное размещение.
5. Стиль исполнения конструкции должен соответствовать специфике магазина, которому она принадлежит.
6. Световые короба или объемные буквы с подсветкой отличаются куда большей эффективностью, чем обыкновенные «темные» конструкции. Поэтому именно им следует отдавать предпочтение тем предпринимателям, которые хотят, во что бы то ни стало, привлечь внимание потенциальных клиентов.
7. Для изготовления вывески должны использоваться исключительно качественные материалы. Конечно, устанавливаемая на объемные буквы цена во многом зависит от того, какие именно материалы были выбраны заказчиком. То же самое справедливо и для других конструкций. Однако предпринимателям следует помнить, что экономить на наружной рекламе не рекомендуется – слишком большое значение она имеет для развития магазина.
На современном рынке потребителю может быть предложен широчайший ассортимент самых разнообразных вывесок по любым ценам. Поэтому подходить к выбору конструкции, которой вы отдадите предпочтение, следует вдумчиво. Оцените свой бюджет, выберите стиль и концепцию вывески, определитесь, из каких материалов и по какой технологии она должна быть изготовлена. Только после этого можно сделать заказ.
Кроме того, важно принимать во внимание, что чтобы повесить вывеску, также придется решить определенные административные и технические вопросы. Причем помочь в их решении способны специалисты, с которыми вы будете сотрудничать. Многие изготовители наружной рекламы попутно осуществляют также ее монтаж и регистрацию. Поэтому бывает целесообразно заказывать комплексные услуги, чтобы решить все свои проблемы одновременно. Однако обговаривать все это необходимо заранее, ведь насколько бы рекламная вывески ни была красивой, броской и оригинальной, если вы не сможете ее повесить, никакой пользы такая конструкция не принесет.