В различных ветвях хозяйства могут появляться задачи перевозки на внушительное расстояние грузов, которые не вписуются по собственным размерам в нормы, установленные правилами грузовых перевозок, – высота не больше 4 метров и ширина не больше 2,5 метра. Кстати, заказать перевозку тралом можно по ссылке https://sankt-peterburg.federalsp.ru/catalog/perevozka-drobilok/. Часто такие грузы имеют и тяжелый вес, что тоже налаживает на ТС некоторые ограничения. Как перевозят негабаритные грузы Для транспортировки подобных грузов применяется специализированный полуприцеп, погрузочная платформа которого в самой большой степени приближена к поверхности дороги.
В данном варианте погрузочная высота составляет 84-95 см. Если же платформа размещена между колесами трала и тягача и опущена меньше уровня колес, погрузочная высота достигает 50 см. Естественно, если применять такой прицеп низкорамный, можно перевезти груз, который на самом обыкновенном грузовике не пройдёт под эстакадами, электрическими проводами и в иных местах, где высота жестко ограничена. Помимо возможностей по высоте перевозка низкорамником расширяет требования, которые предъявляют к ширине груза.
Трал не имеет бортов, и установленый на площадке груз как правило выступает за ее пределы. Если ширина превосходит установленные пределы, перевозка все равно технически возможна, но организационно просит ряда добавочных мер, которые обеспечивают безопасность движения.
Данные меры оговорены правилами перевозки негабаритных грузов. Что же касается длины груза, то тут тоже существуют ограничения, для преодоления которых порой собирают специализированный автопоезд с прицепами, однако это уже задача, требующая строго персонального подхода. Параметр веса определяет вид трала: они есть различной подъемности груза и имеют различное кол-во осей задних колес. Маленькие тралы с 2-мя задними осями могут транспортировать до 50 тонн груза, а самые мощные с 6-8 осями разрешают перевезти 200 и более тонн груза. Какие грузы возят на тралах Все грузы, для транспортировки которых применяются низкорамники, можно поделить на два варианта: несамоходные самоходные.
К самоходным очень часто относится дорожная и техника для землеройных работ – экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики и другие, которые не предназначаются для продолжительных переездов собственным ходом, хотя с небольшой скоростью удачно передвигаются на колесах или на гусеничном ходу. Для транспортировки самоходных механизмов почти что все тралы имеют откидывающиеся аппарели, по которой подобный механизм может свободно собственным ходом въехать на платформу. Дальше предстоит жестко закрепить подвижный груз на площадке, аппарели поднимаются, и можно отправиться в путь. Комфортно, что при этом не потребуется везти с собой автомобильный кран для разгрузки в конечной точке маршрута: транспортируемый механизм покинет платформу собственным ходом. Если требуется грузоперевозка, не содержащего своего хода, придется грузить его краном.
Так перевозят крупногабаритные станки для обработки металла, турбины электростанций, понижающие трансформаторы, детали грузоподъемных машин, емкости крупного диаметра. При этом нужно иметь условия для погрузки груза соответствующими по подъемности груза кранами и для выгрузки его в конечной точке маршрута. Особенности перевозок на тралах Если груз, уложенный на трал, входит в габаритные пределы, его перевозка никаких добавочных проблем не выполняет. Если же груз выступает, к примеру, по ширине, или на маршруте есть места, ограниченные по потенциальной нагрузке (мосты, эстакады), приходится не только тщательно обдумывать маршрут, но и координировать его со службами ГИБДД.