Одним из самых эффективных методов вовлечения потребителей в магазин одежды для женщин считается проведение распродаж и скидочных кампаний. Если вас интересует пятерочка в Екатеринбурге переходите на сайт kuponika.ru. Аналогичные мероприятия базируются на слабости женской половины в отношении к шопингу и предоставляют возможность покупательницам ознакомиться с ассортиментом и качеством товара по скидочной цене.
Подобным образом, распродажа это не только возможность осуществить бесчисленное множество товара, но и специфическая информационная акция она позволяет привлечь интерес к магазину очень много новых возможных посетительниц. Чтобы подобное мероприятие достигло собственной цели нужно к нему тщательно приготовиться.
В первую очередь, необходимо неошибиться, которые приводят не к привлечению потребителей, а наоборот отрицательно оказать влияние на образ магазина. Довольно часто у нас в государстве на период распродаж скидка дается на «определенный утиль» или исключительно на несезонный товар.
Данная политика может оттолкнуть клиента. В тоже время, если магазин направлен на состоятельных людей может получится ситуация, когда неизменная покупательница, купившая дорогостоящую вещь, будет расстроена встретившись с ней на распродаже со скидкой 80%. При этом роль раздражающего фактора будет играть даже не сам факт переплаты, а желание покупательницы иметь уникальную дорогостоящую одежду. Вероятнее всего, такой потребитель будет искать другой магазин.
Если во время скидочной акционные программы будут предложены чрезмерно недорогие цены, то бутик способен даже утратить потребителей собственного сегмента цен. А новые клиенты, для которых доступны низкие цены будут ждать следующих распродаж и также не станут приобретать вещи из новой коллекции. Благодаря этому для магазинов одежды для женщин более оптимальна аннуитетная система скидок, или вариант с третьей вещью в качестве подарка.
Для подержания лояльности постоянных потребителей хорошо работают особые акционные условия для владельцев скидочных карточек. Решительно не стоит перед акцией завышать цена на ценниках, чтобы новая цена не оказалась убыточной. Уже все потребители давно знают о такой уловки. Так, что экономического эффекта достичь не удастся, а образ бутика и доверие клиента будут непоправимо утеряны.
Еще одной ошибкой наших магазинов считается полное отсутствие нормального товара на проведения времени акционные программы. К распродажам нужно готовиться со всей серьезностью и дальновидно купить партию очень дешевого товара, чтобы его хватило на весь период проведения скидочной кампании.
Покупка недорогого товара под акцию имеет право привлечь новых потребителей и создать положительное впечатление о политику цен магазина.
Важное имеет значение хорошая информационная поддержка распродаж и скидочных акций. Тут необходимо точно подобрать способ доставки информации покупателям про проведение акционные программы. Для дорого магазина навряд ли подойдёт раздача листовок у метро. Если например подобный вариант рассматривается, то лучший эффект выйдет, если распространять визитки с обратной стороны которых есть надпись: «Предъявителю визитки добавочная скидка или презент».