Основные ошибки при аренде офиса

Дата: 21.11.2017

Важным моментом при открытии собственного дела является удачно арендованный офис. При подборе необходимого помещения нужно обратить внимание на ряд факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Ознакомимся с основными ошибками при аренде офиса.

Особенности аренды помещения под офис

Одним из самых распространенных «промахов» является отсутствие документов на распоряжение собственностью и подписание договора аренды. При срочном съеме помещения клиент и собственник могут устно обсудить все детали операции. Подобное действие сыграет злую шутку в будущем. В такой ситуации арендатор не сможет предъявить претензии и оспорить возможные проблемы.

Низкая арендная плата может быть ловким маркетинговым трюком владельца. Неопытные съемщики ведутся на подобный ход, а через месяц-два арендодатель повышает стоимость аренды на выгодных для себя условиях. Обсудите все нюансы, касательно сроков повышения и суммы оплаты за съем офиса еще до заключения договора аренды.

Оплата коммунальных услуг – еще один подводный камень данного вопроса. Хозяин помещения может указать арендную ставку без учета оплаты услуг. Огромные счета за электроэнергию, отопление, водоснабжение – это неприятный сюрприз, который получит арендатор в конце месяца. Следует уточнить и детали оплаты дополнительных услуг. Уборка помещения, охрана здания и вывоз мусора могут оплачиваться отдельно.

Рекомендуем также ознакомиться с предложениями по аренде помещений от собственника в городе Мытищи здесь: http://arendamosobl.ru/.

При просмотре желаемого офисного помещения нужно обратить внимание на важные пункты:

  • исправность электропроводки и розеток;
  • состояние окон;
  • наличие исправных дверных замков и ручек;
  • уровень освещенности комнаты;
  • состояние внутренней и внешней отделки;
  • необходимость проведения косметического ремонта.

Немаловажным вопросом станет возможность подключения к проверенному интернет провайдеру. Доступ к высокоскоростному, бесперебойному интернету – важный момент в работе любого современного учреждения.

Внимательность к мелочам, многоразовое обсуждение главных деталей – это проверенные способы избежать ошибок и не попасть впросак. Подбирать рабочую зону следует с учетом собственных пожеланий, особенностей и финансовых возможностей. Помните, что будущий офис станет для сотрудников вторым домом, и постоянные переезды отрицательно повлияют на коллектив. Тщательно подобранное помещение под офис – это ключ к успешному бизнесу и его развитию.