Основные ошибки при аренде офиса

Важным моментом при открытии собственного дела является удачно арендованный офис. При подборе необходимого помещения нужно обратить внимание на ряд факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Ознакомимся с основными ошибками при аренде офиса.

Особенности аренды помещения под офис

Одним из самых распространенных «промахов» является отсутствие документов на распоряжение собственностью и подписание договора аренды. При срочном съеме помещения клиент и собственник могут устно обсудить все детали операции. Подобное действие сыграет злую шутку в будущем. В такой ситуации арендатор не сможет предъявить претензии и оспорить возможные проблемы.

Низкая арендная плата может быть ловким маркетинговым трюком владельца. Неопытные съемщики ведутся на подобный ход, а через месяц-два арендодатель повышает стоимость аренды на выгодных для себя условиях. Обсудите все нюансы, касательно сроков повышения и суммы оплаты за съем офиса еще до заключения договора аренды.

Оплата коммунальных услуг – еще один подводный камень данного вопроса. Хозяин помещения может указать арендную ставку без учета оплаты услуг. Огромные счета за электроэнергию, отопление, водоснабжение – это неприятный сюрприз, который получит арендатор в конце месяца. Следует уточнить и детали оплаты дополнительных услуг. Уборка помещения, охрана здания и вывоз мусора могут оплачиваться отдельно.

Рекомендуем также ознакомиться с предложениями по аренде помещений от собственника в городе Мытищи здесь: http://arendamosobl.ru/.

При просмотре желаемого офисного помещения нужно обратить внимание на важные пункты:

  • исправность электропроводки и розеток;
  • состояние окон;
  • наличие исправных дверных замков и ручек;
  • уровень освещенности комнаты;
  • состояние внутренней и внешней отделки;
  • необходимость проведения косметического ремонта.

Немаловажным вопросом станет возможность подключения к проверенному интернет провайдеру. Доступ к высокоскоростному, бесперебойному интернету – важный момент в работе любого современного учреждения.

Внимательность к мелочам, многоразовое обсуждение главных деталей – это проверенные способы избежать ошибок и не попасть впросак. Подбирать рабочую зону следует с учетом собственных пожеланий, особенностей и финансовых возможностей. Помните, что будущий офис станет для сотрудников вторым домом, и постоянные переезды отрицательно повлияют на коллектив. Тщательно подобранное помещение под офис – это ключ к успешному бизнесу и его развитию.