Как выбрать мобильные стенды

Дата: 24.08.2018

Функциональность и оригинальный декор в одном флаконе

Помните старые фильмы, в которых офисные интерьеры были представлены в виде хай-тек помещений с огромными стеклянными досками, висящими посреди комнаты? Возле такой доски, как правило, стоял сумасшедший математик, выводящий длинную формулу, которая занимала большую часть прозрачной поверхности. Кстати, если вам интересны мобильные стенды в Москве переходите на сайт баннер-москва.рф.

kak-vybrat-mobilnye-stendy_1

Современный офис может выглядеть примерно так, как видели его сценаристы фильмов про будущее: стильный и лаконичный интерьер, выполненный в серебристо-серой гамме, а на стене или же в центре офисного помещения стоит огромная стеклянная магнитно-маркерная доска.

Черный, белый, голубой − выбирай себе любой

Стеклянные доски выгодно выделяются на фоне своих собратьев тем, что цветовая гамма может быть практически любой. Если Ваш офис оформлен в строго минималистическом стиле, то доска может быть черного, либо белого цвета. Быть может, Ваши офисные помещения пестрят разнообразием: стены окрашены в яркие цвета, аксессуары и декор, которые поджидают, персонал в различных уголках офиса помогают сотрудникам мыслить творчески и воспринимать работу, как отдых. Тогда будет просто преступлением купить для такого офиса обычную доску темного цвета. Выбирайте что-то яркое: зеленую, сиреневую или малиновую стеклянную магнитно-маркерную доску, на которой будет приятно рассказывать о своих креативных идеях.

Самые смелые и нестандартно мыслящие руководители могут приобрести себе доску-карту, которая может стать не только помощником в планировании собственного рабочего времени, но и стильным аксессуаром для офисного помещения.

На стеклянной доске можно не только писать или рисовать маркерами, но и размещать необходимые заметки или рисунки с помощью сверхсильных магнитов. Для удаления надписей используется специальный магнитный стиратель.

Сделайте Ваш офис оригинальным, используйте современные приспособления для письма и хранения информации, покажите, что Ваша организация держит руку на пульсе времени, тогда и сотрудникам будет интереснее у Вас работать, и клиенты будут охотнее соглашаться на сотрудничество.