Что такое трейлер фильма

Во время осмотра телерекламы либо же маркетинговых роликов, которые прокручивают перед каждым сеансом в кинотеатре, внимание обывателя в большинстве случаев привлекают светлые короткие кинопроекты — трейлеры предвкушаемых фильмов. Кстати, если вас интересуют трейлеры к самым страшным фильмам ужасов 2019 года переходите на сайт novoe.video.
chto-takoe-trejler-filma_3Маркетинговый ролик

Что такое трейлер фильма? Это специфическая реклама, видеоролик-анонс, длящийся пару минут и который состоит из самых светлых и интригующих эпизодов еще не вышедшего напрокат кинофильма. Видеоролик преследует одну-единственную цель — разным способом заинтриговать зрителя в предстоящем выходе киноленты и привлечь очень много людей в кинотеатры. Выясняя, что такое трейлер фильма, необходимо отдать должное их создателем, которые непостижимым образом умудряются обыкновенный маркетинговый ролик превратить еле не в самостоятельное художественное произведение. Трейлеры устанавливают не режиссеры рекламирующихся фильмов, и даже не эксперты, выпускающие следующий киношедевр студии, а совсем другие компании, благодаря этому имена создателей данных видеороликов очень нечасто становятся популярными широкой аудитории зрителей.

Специфики процесса

Трейлер полнометражной картины, тем не менее, как и трейлеры сериалов, показывают зрителю некоторые эпизоды либо в хронологической очередности (нагнетая атмосферу), либо в строго конкретной (задуманной создателями). Классически такой ролик сопровождается текстом и специально выбранной музыкальной композицией. Порой закадровый голос комментирует основные события предстоящей премьеры, не раскрывая интриги, которая усугубляется отдельно вырезанным репликами основных героев.
Законы жанра

Для того чтобы усвоить, что такое трейлер фильма, необходимо подробно рассмотреть его структуру. Если взять отвлечённый (эталонный) вариант, то маркетинговый видеоролик должен состоять из завязки (вступления), после следует часть, обрисовывающая сюжет отдельными штрихами, дальше идут эпизоды, нагнетающие атмосферу, и кульминация, которая собой представляет мощную экшен-часть.

Особо креативные эксперты много раз пытались провести эксперимент с обычным вариантом структуры трейлера и в результате получали великолепный и диковинный ролик, однако продюсеры данную самодостаточность и инициативу рубят на корню, боясь идти на риск. Чтобы короткие видеоролики стали успешными, создателям следует щепетильно отнестись к подбору музыкального сопровождения.

Естественно, добротный трейлер можно выполнить и со средней композицией, но чтобы у будущего зрителя «снесло крышу», стоит выбрать нечто особое. Роскошным пример этому факту может послужить телетрейлер к кинофильму «Я, Франкенштейн» с музыкальной композицией All Good Things «Fight». Порой сопровождение музыки пишется по заказу, но чаще берутся треки уже знаменитые, причем распространенных исполнителей: Hollywood Undead в ролике «Конана-варвара», Eminem в «Задача: невыполнима – 4», Placebo в «Воины света». При идеальном комбинировании с визуалом получается действительно талантливый трейлер, а ложный подбор может устранить все усилия.